Установка дорожных барьерных ограждений

Метод сборки ограждений барьерного типа будет предложен Подрядчиком и представлен Инженеру на утверждение. Ограждение должно быть установлено в соответствии с инструкциями по установке или в соответствии с конструктивными принципами, установленными производителем ограждений. Монтаж барьерного ограждения в пределах допустимых отклонений, которые возможны благодаря размеру отверстий в дорожной стоке и секции балки, должна обеспечить равномерную и плавную линию балки в плане и профиле. Узнать об установке дорожного барьерного ограждения можно подробнее тут на сайте www.shosse.su компании производителю ограждений барьерного типа.

При сборке ограждений 11до и 21до недопустимо делать какие-либо отверстия или порезы, которые нарушают цинковое покрытие отдельных элементов барьерного ограждения, так как это приведет к коррозии металла.

При сборке секций балки смежные секции профильной балки следует соединять, применяя следующую секцию к тиснению предыдущей секции в направлении движения транспортного средства, так чтобы концы секции балки лежали плоско друг против друга, и транспортное средство, скользящее вдоль балки, не цеплялось за края стыков. Смежные участки балки соединяются друг с другом, как правило, с помощью специальных болтов, обычно по шесть штук для каждого соединения.

Установка дорожной стойки и компенсаторов должны производиться строго в соответствии с инструкциями изготовителя ограждения с использованием предусмотренных для этого элементов, а также соответствующих болтов, гаек и шайб.

При установке дорожного барьерного ограждения следует обратить внимание на правильную производительность в соответствии с проектной документацией и рекомендациями завода-производителя:
- начальные и конечные участки ограждений с соответствующей длиной (например, 4 м, 8 м, 12 м, 16 м) с использованием диагональных соединений;
- последовательную сборку элементов ограждения;
в местах, необходимые при соединении горизонтального сечения направляющей с наклонным сечением, с отклонением сечения в плане в местах, предназначенных для экстремальных ограждений, с возможным бетонным якорем в случаях, предусмотренных проектной документацией.

Светоотражающие элементы должны быть размещены на барьерном ограждении:
а) красный катафот - на правой стороне дороги,
б) белый катафот - на левой стороне дороги.

Расстояния между последовательными отражающими элементами должны соответствовать требованиям ГОСТ. Светоотражающие элементы должны быть прикреплены к барьеру на постоянной основе в соответствии с рекомендациями производителя барьера.

Похожие страницы: