Что выбрать: абонентское обслуживание компьютерной техники или скорую компьютерную помощь?
В наши дни нет таких предприятий, в работе которых бы не использовались персональные компьютеры и ноутбуки. Именно компьютерная техника изо дня в день служит главным помощником в любом процессе бизнеса: начиная с отправки платежей, получения почты и до анализа прибыльности предприятия, выбора стратегии развития. Выход из строя офисной техники всего одного специалиста может повлечь за собой серьезные убытки для всей компании. Именно поэтому очень важно сделать правильный выбор не только с компанией которая будет обслуживать Вашу компьютерную технику, но и с вариантом обслуживания.
Существует два варианта обслуживания компьютерной техники: обслуживание компьютера по договору (или еще часто называют просто «обслуживание по договору») или разовая помощь по устранению проблем в работе компьютерной техники. Какой из этих вариантов выбрать, зависит от общей стратегии развития компании.
Абонентское компьютерное обслуживание — это режим сотрудничества в первую очередь направленный на выстраивание грамотной компьютерной философии в которой главное место отводится профилактике и предупреждению проблем в работе офисной техники при этом ответственность за стабильную и бесперебойную работу ложится на обслуживающую компанию, в то время, как скорая компьютерная помощь — это скорей режим работы направленный на устранение уже возникших проблем, так сказать «латание дыр». При абонентском обслуживании ПК между организациями заключается Договор на обслуживание компьютерной техники в котором прописываются все нюансы обслуживания компьютеров, назначается ответственное лицо со стороны исполнителя (так сказать «персональный менеджер»), так же договор несет в себе и юридические гарантии качественного выполнения работ и не распространения любой полученной в ходе обслуживания информации, в то время как разовые выезды обычно не предусматривают никаких обязательств после подписания акта выполненных работ.
Заключение договора на абонентское обслуживание ПК и другой офисной техники качественно меняет сам принцип обслуживания: вместо «соседа» или «сына сотрудницы», а зачастую и первого и второго Вы переходите к «домашнему доктору с подходом завхоза»! В организации наконец-то наводится порядок с каждым рабочим местом (проводится полная ревизия используемого и установленного программного обеспечения) с каждым «метром кабеля» (где его нужно положить в короб, где провести за столом и т.д.) благодаря чему в значительной степени повышается стабильность работы как отдельных компьютеров, так и компьютерной сети в целом. В случае же с разовым ремонтом или настройкой ПК, компания, что предоставит подобную услугу, не всегда ориентирована на полное устранение проблем.
Только сотрудничество на долгосрочной основе дает мотивацию на качественное выполнение работ.
Похожие страницы:
- Дома из оцилиндрованного бревна: Вечная классика и экологичный комфорт
- Техническое обследование зданий и сооружений — задача первоочередной важности
- Обслуживание компьютерной техники: Как сэкономить
- Интернет-магазин Цветов в Тюмени: Яркое Разнообразие и Удобство Покупок
- Парковочное место на участке. Какие формальности требует парковочное место рядом с домом?