Фильмов ужасов пост
Для начала, наверное, стоит признаться в своей слабости к фильмам ужасов. Да, кому-то фу и брр, но это my guilty pleasure, поэтому сегодня расскажу про последние обзоры фильмов ужасов, хоть многие больше разочаровывают, чем пугают.
Ну вот Визит не так уж плох. Даже более чем неплох, и 6.0 по IMDb все-таки хорошая оценка для фильма ужасов. Ничего собственно ужасного в этом фильме нет, и основная мысль сводится к тому, что бояться стоит реальных людей, а не придуманных монстров, но кино мне определенно понравилось.
Сейчас псевдодокументалки не снимает разве что ленивый, но этот фильм – не самый плохой его образчик. На экране разворачивается психологическая драма, в центре которой бабушка, дедушка и их внуки, приехавшие повидать родственников, с которыми до этого никогда не встречались. В идеале сценарий можно было бы развернуть поширше и поглубже, но, в принципе, и того, что показали, хватило, чтобы немножко испугаться.
Отдельно хочется отметить игру детей. Мало, очень мало фильмов, где дети играют по-настоящему талантливо (да, я не согласна, что все дети и животные по умолчанию гениальны), но данный фильм – то самое приятное исключение. Дети ведут себя как настоящие дети, отчаяние выглядит как отчаяние, а истерики не вымучены и натуралистичны. Девочка местами подкачала, но мальчик такой живой и настоящий, что я бы его усыновила. xD Бабуля и дедуля жгут по факту. Короче, кастинг на высоте.
До кучи приятная картинка (если так позволительно говорить о фильмах подобного жанра), нет затянутости и провисающих сцен, все в меру и все хорошо. Режиссер Шестого чувства не подкачал.
А вот это чудовищно ужасный фильм. Не в лучшем значении этого слова.
Студентка Эмма живет полной жизнью нью-йоркской дiвчины – учится, ходит на свидания, танцует, читает книжки, бреет ноги, и каждый ее шаг фиксируется маньяком-хакером, взломавшим все девайсы девушки.
Если вы регулярно читаете сообщество Один мой день и сами страдаете эксгибиционизмом, вам будет даже любопытно смотреть данный фильм, но я откровенно маялась. Хотя подозреваю, что маниакальное фиксирование обыденности и не несущие смысловой нагрузки бытовые сцены – эдакая режиссерская фишка.
Если не растекаться мыслью по древу, унылейший фильм с отсутствующим саспенсом. Решение отказаться от музыкального оформления именно Крысе не на пользу, а эффект дрожащей веб-камеры со статичными планами, которые явно призваны нагнать тревожности, вызывают напряжение другого рода, а именно поскорее бы это все закончилось
Разочарование года в жанре фильмов ужасов.
Но сначала про сюжет. Сара, она же Маргери Тирелл в Игре престолов и она же Натали Дормер в миру, отправляется в Японию на поиски сестры-близнеца, которая пропала в загадочном лесу с дурной славой.
Нууу никакой фильм! Во-первых, Япония у режиссера насквозь шаблонная. Не обходится без шевелящихся закусок и жутких японских девочек в коротких юбочках, а ведь уже совсем не страшно после стольких-то лет эксплуатации образа. Во-вторых, Натали в этом фильме до ужаса (должен же быть здесь хоть какой-нибудь ужас?) апатичная и скучная. Вот вроде хорошая актриса, но или фильм проходной, или сама девица заскучала, но совсем без огонька.
Неспешное повествование я вообще-то люблю, потому как и атмосфера нагнетается в меру, и в конце явно что-то обязательно бахнет, но... не бахнуло, нет. Концовка такая же вялая, как и все ей предшествующее. Не смотреть и не тратить время.
А вот по поводу леса Аокигахара воображение будоражится на крепкую десятку по тому же рейтингу IMDb. В девятнадцатом веке бедняки оставляли там стариков и детей, которых не могли прокормить, а еще Аокигахара является вторым по популярности местом для того, чтобы добровольно уйти в мир иной (первое - Золотые ворота в Сан-Франциско). Такую локацию спустили в унитаз, аяяй...
Похожие страницы: