Топ 10 бронированных машин Второй мировой войны
Красота творчества заключается в том, что оно может привести ко всем впечатляющим вещам, что часто идет на красоту. В контексте войны у вас есть лицензия, чтобы расширить свой творческий потенциал до предела и придумать что-то полезное.
С другой стороны, «впечатляющий» может быть субъективным. Это может быть более жутким, чем изящным. Танки Второй Мировой Войны являются доказательством того, насколько далеко может пойти творчество юга ради уникальности, которая часто равна силе в контексте войны.
10. Бронированная машина Фокс
Fox-Хамбер-броневой
Fox была четырехколесной бронированной боевой машиной, изготовленной во время Второй мировой войны канадской General Motors. Он был разработан на основе Mk III, британской бронированной машины Humber. Однако Fox был адаптирован к дизайну, соответствующему канадскому военному образцу, шасси грузовика CMP.
РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ
Броневая машина могла вместить четырех человек внутри. К ним относятся его командир, наводчик, оператор беспроводной связи и водитель. Около 1,506 броневиков были изготовлены.
Бронированная машина Фокс использовалась в операциях в различных странах, включая Италию, Великобританию и Индию во время Второй мировой войны. Польское 15-ое отделение Пулка Уланова Познаньского широко использовало этот автомобиль, пока они сражались в Италии.
Нидерланды также использовали его, когда им не хватало поставок бронированных автомобилей Humber. В стране было около 39 бронированных машин Fox. Из них 34 были гибридами под названием Humfox. Они были оснащены Humber Mk. IV башни и были очень популярны. В конце концов коллекция была передана Индонезии после обретения Нидерландами независимости.
Лиса не закончилась с окончанием Второй мировой войны. И как только 2-ая мировая война закончилась, флот перешел к португальской армии, которая в конечном итоге использовала их в Анголе, Мозамбике и Гвинее для своих действий против повстанцев между 1961 и 1975 годами.
9. Носорог
носорог
РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ
Rhino, также называемый тяжелой броневой машиной Rhino, был разработан австралийским правительством в 1941 году отчасти из-за неспособности Великобритании выполнить требования Содружества, направленные на регулирование поставок боевых бронированных машин.
Он был снабжен бронированным корпусом толщиной около 30 миллиметров спереди и 11 миллиметров по бокам и сзади.
У всех сторон была тридцать миллиметровая кепка и конец башни. Он был вооружен 40-мм двухфунтовым ружьем и 7,7-мм пулеметом Виккерса.
Проект Rhino был свернут в 1943 году из-за его избыточного веса и после того, как он пострадал от действий врагов. Поэтому он никогда не проходил стадию своего прототипа.
8. Железная сторона
отважный
Многие имена относятся к Ironside. Вы встретите его под названием «Автомобиль разведки Humber Light» или «Humber LRC Mk IIIA». Однако более распространенное имя - Ironside или Humberette.
РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ
С 1940 по 1943 год, в период Второй мировой войны, было выпущено более 3000 единиц этой британской военной машины. Его дизайн был основан на автомобиле 4 × 4 Humber Heavy Utility и шасси Humber Super Snipe. Эта странная машина была построена Хамбером. Он использовался в ВВС и пехотных разведывательных полках и был оснащен радиостанцией № 19.
Ironside широко использовался в Западной Европе, Италии и Тунисе. Три из этих транспортных средств были позже преобразованы для использования британской королевской семьей и несколькими членами кабинета. Это были популярные Special Ironside Saloons.
7. Выдра
выдра
Легкая разведывательная машина Otter, или просто Otter, была легкой бронированной машиной, построенной General Motors Canada для использования британскими и другими войсками Содружества во Второй мировой войне. Его дизайн был основан на шасси грузового автомобиля Chevrolet C15 Canadian Military Pattern. Эта бронированная единица использовала много компонентов, типичных для GM.
РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ
По сравнению с Хамбером, выдра была более мощной бронированной военной машиной. Его общая производительность была, однако, меньше, так как он весил больше, чем первый. Этот чудак был снабжен легким пулеметом Bren, помещенным в крошечную башню с открытым верхом, и противотанковой винтовкой Boys на корпусе.
Хотя за рубеж было доставлено менее 1000 единиц выдры, 1761 единица была произведена в Ошаве, Онтарио, в период с 1942 по 1945 год. Используемая канадскими частями в итальянской кампании и операциях в Северо-Западной Европе, выдра также использовалась в британском полку ВВС и Южноафриканская армия. После войны иорданская армия и голландская армия использовали эти машины во время индонезийской революции.
6. Beaverette
Beaverette Mk I 001b
Самая первая версия этого легкого бронированного автомобиля была выпущена в 1940 году. Его конструкция была изготовлена вручную компанией Standard Motor Company по воле лорда Бивербрука. Компания прекратила свое производство после производства примерно 2800 единиц в 1942 году. Автомобиль в основном использовался для службы домашней обороны и обучения британцами.
Похожие страницы: