Железнодорожные рельсы Р-65
Железнодорожные рельсы Р-65 ГОСТ 8161-75 используют для укладки ж/д дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.
Соединяется рельс Р65 между собой железнодорожными накладками 2Р-65 либо накладка 1Р-65 (четыре либо шесть отверстий в накладке) и путевыми болтами М27х160 в сборе с гайкой и шайбой. Рельсы Р 65 предназначены для строительства железнодорожного полотна широкой колеи, как для бесстыкового пути, так и для путей со звеньевыми соединениями. Кроме этого их применяют для монтирования стрелочных переводов. Кстати, рельсы р65 купить можно прямо сейчас по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.
Название рельса отражает приблизительный вес одного погонного метра изделия – 64,88 кг, таким образом 1 километр будет весить 64,88 тонны. Выпускаются они в соответствии с требованиями ГОСТа Р 51685-2000. Мерная длина одного рельса составляет 12,5 или 25 метров, что соответствует весу 811 или 1622 кг.
Данный класс является аналогом рельса Р 50. Однако рассчитаны они на большие нагрузки и могут обеспечивать движение составов с предельной нагрузкой от 25 до 75 млн. тонно-километров в год. С помощью них образуют ровную поверхность полотна, по которой перемещаются колёсные пары подвижного состава. Эта же поверхность передаёт силовое воздействие от колёс на опору из шпал или брусьев, которые её выравнивают и направляют далее в грунт.
Для упрощения монтажа рельс в них проделываются круглые сквозные отверстия под болтовые соединения. Для того чтобы перекос торцов не превышал величину более одного миллиметра, их в обязательном порядке подвергают фрезерованию.
Для обеспечения контроля качества на все рельсы наносят маркировку. Выпуклые маркировочные знаки наносят на горячий рельс методом выкатывания непосредственно на заводе в процессе изготовления. Кроме того, несмывающейся краской производят маркировку, которая свидетельствует о соответствии изделия определённой категории (В, Т1, Т2, Н). По согласованию с заказчиком может быть нанесена и любая другая необходимая маркировка.
В целях обеспечения надлежащего качества их изготавливают исключительно из перлитных сталей с высоким содержанием углерода. Способ производства стали (конвертерный, мартеновский, электрошлаковый) особой роли не играет. Применение специальных технологий гарантирует отсутствие флокенов или любых других неметаллических включений.
При необходимости в металл вводят титановую легирующую добавку, таким образом получают термоупрочнённые рельсы, которые маркируются особым образом в соответствии с рекомендациями ГОСТа.
По требованию заказчика на стадии производства рельсы допускается модифицировать – головки рельс могут быть закалены, общее количество отверстий в рельсе, их диаметр и расположение могут быть изменены.
Похожие страницы: