Как заправить кондиционер в авто
Когда система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле начинает терять мощность и не выпускает холодный воздух, возможно, настало время для зарядки переменного тока. Перезарядка вашего кондиционера Ремонт заправка кондиционеров авто означает добавление большего количества хладагента в вашу систему кондиционирования, чтобы воздух снова начал дуть холодным.
Важно знать: перезарядка вашего переменного тока - временное решение для более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, ваша система кондиционирования воздуха имеет утечку и должна быть проверена и отремонтирована сертифицированным механиком. Хладагент не испаряется в воздухонепроницаемой системе, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.
Примечание. Некоторым более старым автомобилям нельзя заряжать блок переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года и используют хладагент R12, который больше не производится. Единственный вариант - замена переменного тока.
Хотя перезарядка переменного тока может быть выполнена дома, он все же считается более профессиональным ремонтом, так как он содержит работу с опасной жидкостью и его лучше оставить сертифицированному механику.
Зарядите свой AC за 7 простых шагов:
Из-за деликатности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты перезарядки переменного тока. Они оказались наиболее эффективным и безопасным вариантом по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.
Необходимые материалы:
Распределитель переменного тока с триггером и датчиком низкого уровня
Термометр для мяса
Хладагент (12-28 унций, в зависимости от требований автомобиля. Эта информация находится на нижней стороне капота).
Защитные очки и перчатки
Совет: всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно быть осторожным, чтобы не допустить попадания хладагента на кожу, так как она быстро замерзает и очень болезненна. Обязательно соблюдайте все инструкции, прилагаемые к комплекту перезарядки переменного тока, и внимательно читайте предупреждения о каждой канистре.
Шаг 1: Включите ваш AC. Заведите свой автомобиль и включите переменный ток на максимум или максимум.
Шаг 2: Определите, включен ли компрессор переменного тока. Компрессор переменного тока - это устройство, приводимое в действие вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора имеется муфта, которая должна вращаться с ремнем для принадлежностей, когда переменный ток находится на высоком уровне. Ищите эти шкивы движущиеся.
красная стрелка, указывающая на шкив компрессора
Если муфта на компрессоре действительно включена, то вероятно, что в системе недостаточно хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодно. Вы по-прежнему хотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.
Если муфта не включает компрессор, то в системе переменного тока слишком мало хладагента, возникла электрическая проблема или вышел из строя сам компрессор. Добавление большего количества хладагента после опрессовки позволит вам узнать, какая из них является причиной.
Шаг 3: Проверьте давление. Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт давления на стороне низкого давления. Сервисный порт низкого давления обычно расположен на стороне пассажира моторного отсека. На нем будет черная или серая кепка с буквой «L».
крышка низкого давления
Совет: Если вам трудно найти его, попробуйте найти две алюминиевые трубы, которые выходят из брандмауэра (металлическая стенка за двигателем), и проследите за трубой большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.
Шаг 4: Подсоедините заправочный шланг из комплекта. Чтобы прикрепить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг, который находится на конце заправочного шланга, над портом и надавите на него, пока не услышите щелчок.
перезарядить дом через порт
Будьте осторожны, чтобы не нажать на спусковой крючок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.
Шаг 5: Перезапустите автомобиль и следите за датчиком. Перезапустите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках. Начните следить за датчиком, наблюдая за включением компрессора кондиционера. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на кв. Дюйм, проверяется, что система переменного тока недозаряжена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам / кв.
Похожие страницы: