​Заказать настройку контекстной рекламы Google Adwords

Многие владельцы бизнеса задаются этим вопросом и это не удивительно – Google Adwords является самой крупной сетью интернет-рекламы в мире и мощнейшим инструментом привлечения целевого трафика на сайт. Например, для Украины 90% поискового трафика приходится именно на поисковую систему Гугл.

Может сложиться впечатление, что контекстная реклама – это волшебная кнопка, нажав на которую, Вас накроет цунами из клиентов и заказов. Но это возможно только при правильной настройке кампании. Причины:

К сожалению (или к счастью) Вы не одни в своей нише, а значит «волну заказов» придется делить с кем-то еще;

Неправильно настроенная реклама может работать «в ноль» или даже приносить компании убытки;

Чтобы кампания вышла на окупаемость и начала приносить доход неопытному специалисту часто нужно «слить» тысячи гривен рекламного бюджета на тесты.

Чтобы извлечь максимальную пользу от контекстной рекламы (как можно больше конверсий по лучшей цене) и не тратить драгоценное время и бюджет на самостоятельные попытки, рекомендуем доверить настройку рекламной кампании Гугл Адвордс профессионалам, которые на своем опыте путем проб и ошибок научились делать это наиболее эффективно.

Профессиональная настройка контекстной рекламы предполагает:

Определение цели рекламной кампании. Настройка контекстной рекламы под ключ - один из важных пунктов – от него зависит стратегия и бюджет. Специалист может работать над: увеличением количества заказов, повышением узнаваемости бренда, ростом целевого трафика на сайт (другой ресурс) и т.д.;

Правильно собранное семантическое ядро. Это обеспечит поток только целевого трафика на сайт. Зачем тратить деньги на запрос «куплю комнатную розу», если у Вас автомастерская?

Таргетинг кампании (географический, временной, поведенческий). Важно всегда понимать, где находится Ваш целевой клиент, в какое время он ищет определенный товар/услугу, где показать ему объявление, основываясь на его интересах, с какого устройства он выходит в интернет. К примеру, если Ваша автомастерская находится в Киеве на Оболони Вы можете настроить показы в радиусе 3 километров от нужного адреса и получить самых «теплых» клиентов, которым реклама будет наиболее интересна;

Отслеживание эффективности написанных объявлений. Приводит ли реклама клиентов, растут ли показатели качества объявлений;

Глубокая аналитика для отслеживания эффективности проекта в целом. Отбор слов, создание баннеров, объявлений, видео – это важная и обязательная часть работы, но она не принесет результата, если не проводится постоянная аналитика. Какие площадки были максимально эффективны, как нужно распределить бюджет более рационально – на эти вопросы ответит только опытный аналитик;

Постоянный анализ активности конкурентов. Один из важнейших факторов в настройке контекстной рекламы. Пирог приходится делить между теми, кто за него борется. Если мы будем знать, как ведет себя конкурент на рынке, мы сможем его обойти.

Похожие страницы: